А что с прививками?

Пятница, 13 Ноя 2009 16:07
В одном из моих постов был задан вопрос о прививках, вернее, о моём отношении к прививкам. Что ж, я готов ответить на этот вопрос, так как он усиленно муссируется и в прессе, и на телевидении, и в Интернете. Кто-то пишет, что это панацея от эпидемий гриппа, кто-то убеждает, что это очень опасно, кто-то призывает саботировать такое решение правительства…
Я отношусь к тем людям, которые стараются не поднимать раньше времени крик, отстаивая свою точку зрения, панически будоража умы окружающих. Я прекрасно понимаю, что кто-то решил заработать на этом деле. Зная хорошо наше правительство, я сомневаюсь, что
у них проснулось чувство обеспокоенности за народ, живущий в Украине. Они проявляют, как правило, активность там, где это делать выгодно. А здесь в чём выгода? Во-первых, в пиаре перед предстоящими президентскими выборами, а во-вторых, на прививках можно поправить своё материальное положение, которое перед выборами пострадает в результате огромной рекламной кампании.
Итак, допустим, что решение о «поголовной» вакцинации принято и она совсем не добровольная. Что тогда? Тогда нарушаются мои конституционные права, как гражданина свободного государства. Тогда я могу подавать в суд на такой антиконституционный закон, хотя, понятное дело, судиться с государством выйдет себе дороже. Следовательно, украинцы пойдут давно проторенной дорожкой – в обход. У нас давно известно, чему удивляется весь мир, что любой закон можно обойти. Как? Элементарно – купить справку о вакцинации, если Вы действительно не хотите её делать. И при нашей нищете и сильном желании разбогатеть, мало кто из медицинских работников будет в этом вопросе принципиальным. Ну, а как же с библейскими принципами христиан, которые не могут предлагать взятки и обманывать?
Вероятно, им надо будет определиться делать прививки или отстаивать своё право оставаться свободными. Тогда можно будет столкнуться с определёнными трудностями. Так как хотят ввести специальные паспорта вакцинации, то не имеющие отметок о прививках граждане, могут не получить желаемое место в детских садах, в школах или при трудоустройстве.
Я лично не думаю, что до этого дойдёт, так как любое, самое хорошее начинание в нашей стране не дошло до логического его завершения. Скорее всего, будут собраны вершки с этого лакомого кусочка, и всё станет «на круги своя». Поэтому не рекомендую тратить свои нервы тем, кто уже боится последствий этого постановления, переживая за своё будущее. А если учесть, что наше будущее, а я в это крепко верю, в руках Божьих, а не наших уважаемых политиков, то мы должны быть спокойны, так как мы в надёжных руках. А это главное, на мой взгляд.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 19 на «А что с прививками?»

  1. Anonymous пишет:

    22 Ноя 2009 в 12:06 пп

    Обсолютная правда."Мы в руках Божьих,а это значит в надёжных руках!!!" Не стоит поддаваться на панику окружающих, которые в общем то сами не отличются верой (по этому то и паникуют)!

  2. Anonymous пишет:

    26 Ноя 2009 в 10:09 пп

    Ну вот и привезут 5 млн вакцын, теперь это решённый вопрос.Но не думаю всё же что в крайности входить будем,что прививка от гриппа будет обязательной для всех.Автор прав,не стоит паниковать, а подходить ко всему с умом и думать о том что делаешь.

  3. Anonymous пишет:

    27 Ноя 2009 в 12:17 пп

    Мне кажется, что вся эта обязательная вакцинация,это просто рекламный ход наших политиков. Мол типа они беспокоятся о своем народе. Грипп же постоянно мутирует, так что нас все время принудительно прививать будут?! Вера спасет человека. Так было и со мной,я сама переболела несколько лет назад вирусной пневмонией, и лекарства не помогали. Бабушка каждую неделю ходила в церковь и вымаливала мое здоровье, т.к я не в состоянии была. Вот это меня и спасло.

  4. _AntonK пишет:

    01 Дек 2009 в 9:43 дп

    Согласен с предыдущим комментатором. ВСЕ ЭТО ПИАР ПОЛИТИКОВ. Прививки от свинного гриппа НЕТ. Есть вакцины от гриппа типа А. Их и будут колоть. Просто в это время лучше не болеть.

  5. Anonymous пишет:

    21 Дек 2009 в 10:31 пп

    я хочу сказать,что здесь всё предельно ясно.У меня вызвало бесконечное возмущение то,что эти прививки не только разрешили,но и обязают их сделать!Слышала по новостям,что Украина может сама производить вакцину и значительно дешевле и вполне безопасную,но почему-то этим никто не занимается.А покупают те препараты,от которых отказывается Запад(в который мы,кстати,очень рвёмся!)Я вот что хочу сказать.политика-политикой,выборы-выборами,пиар-пиаром,а ставить на карту жизни людей.это ой какой перебор…Бог всё видит…

  6. Ирина пишет:

    09 Фев 2010 в 1:22 дп

    Если Бог посылает нам испытания в виде болезней, то попытка облегчить свою участь с помощью прививки не является ли грехом?

  7. Kava пишет:

    03 Мар 2010 в 11:45 дп

    Валерий, я тоже думаю, что поголовная вакцинация от гриппа – это действительно не выход, а еще один способ заработать. Вообще проблему гриппа настолько раздули, что она стала похожа на какую-то сумасшедшую комедию. Сначала птичий грипп, затем свиной, какой будет следующим? Может быть собачий? Так может опередим грипп и уничтожим всех собак.
    Я думаю, что грипп придумали скорее для того, чтобы прикрыть другую проблему, которая намного страшнее – это проблему безмозглости и жадности наших политиков.
    Я с вами абсолютно согласна в том, что мы в руках Божьих. Если уж суждено утопиться, машина не задавит. Тут уж делай прививку или нет, суждено заболеть гриппом заболеешь.

  8. Anonymous пишет:

    11 Мар 2010 в 2:39 пп

    Много дискусий поэтому поводу существует. Послушать одних – правы. Послушаешь других – и те правы. Доверять приходится лишь себе, уповая на Бога.

  9. Anonymous пишет:

    02 Апр 2010 в 6:45 пп

    Вера в Бога помогает многим выжить, несмотря на все болезни, эпидемии. Вакцинироваться или нет – это личное дело каждого человека.Если наше правительство решило выделить средства на вакцинацию – то нужно не принуждать людей к вакцинации, а тем более не угрожать (ребенок не пойдет в садик, школу), а вести разъяснительный характер работы.

  10. Валерий Помещик пишет:

    03 Апр 2010 в 6:30 дп

    Согласен – свобода выбора должна оставаться!

  11. Anonymous пишет:

    06 Апр 2010 в 2:12 пп

    Прививки, прививки …
    Уж сколько копий переломали …
    Делать их или не делать – это сугубо личное дело каждого – дело выбора.
    Поскольку вирусы очень быстро мутируют, то вакцина создается к устаревшим формам вирусов, а также, к предполагаемым – прогнозируемым.
    Но где гарантия, что вирус будет именно тот, для которого изготовлена вакцина?
    И даже если тот, где гарантия, что вакцина поможет?
    Мой выбор – обойдусь без прививок. Ибо польза от них не доказана, а вот вред организму очевиден (состав такой, что в здравом уме вводить не хочется).

  12. Валерий Помещик пишет:

    07 Апр 2010 в 7:49 дп

    Уважаю Ваш выбор!

  13. Anonymous пишет:

    12 Апр 2010 в 7:05 пп

    Это личный выбор каждого! Если прививку от гриппа можно и не делать, то не делать таких обязательных прививок (как это сейчас модно) как АКДС, от гепатита В и др. я считаю нельзя! Как сказала мне терапевт моего ребенка: "Если не доверяешь нашей вакцине, то покупай платную, но прививку ДЕЛАЙ"

  14. Anonymous пишет:

    11 Май 2010 в 2:53 пп

    Дело не в том, имеем ли мы право на выбор ставить прививку или нет,а в том, насколько в плохом состоянии находиться находиться наша медицина и исследовательские институты.

  15. Anonymous пишет:

    21 Май 2010 в 9:40 дп

    Прививки необходимы. Доказано наукой! Этопомогает предтвратить эпидемии.Раньше от гриппа умирали миллионами о теперь практически не умирают из -за прививок

  16. Anonymous пишет:

    03 Июл 2010 в 6:55 дп

    Полностью согласен ,не нужно паниковать но нужно думать,и если вы решили зделать прививки то хотя бы здайте кровь на PB , в этом вам не откажут.

  17. Валерий Помещик пишет:

    05 Июл 2010 в 8:20 дп

    А при чём здесь кровь на "Реакцию Васермана"? Вы понимаете о чём пишите?

  18. Anonymous пишет:

    24 Июл 2010 в 10:51 пп

    Я счетаю, что прививки это нужная вещь. Я сам ипохондрик, и в то же время надеюсь на Бога. Но мне кажется, что если есть такая возможность уберечся, то почему ею не воспользоватса. Как говорила моя бабушка:" Береженого Бог бережет"

  19. Павел пишет:

    04 Ноя 2010 в 12:28 пп

    Моё личное мнение что вакцинация от гриппа это в каком то смысле пиар наших политиков, соглашаюсь с вышепредставленным комментарием который мне кажется правильным » Береженого Бог бережет»

Ваш комментарий