Почему Бог так несправедлив?

Четверг, 02 Сен 2010 5:21
Категория: Без рубрики

Несправедливость Бога очень возмущает большинство людей, живущих на этой планете. В основном, несправедливость видят в том, что Бог позволяет умирать хорошим людям, оставляя в живых негодяев и подонков. Ещё можно отнести к Божьей несправедливости болезни и катаклизмы, которые происходят сейчас на планете Земля. По мнению обвинителей Бога в несправедливости, Он должен обязательно вмешаться и не допустить всего этого. Что ж, согласен в том, что кажущаяся бездеятельность Бога в некоторых вопросах, может вызвать негодование и обвинения в Его адрес, но думаю, что главная Его несправедливость не в этом всём.


Бог несправедлив был к людям уже в Эдемском саду, когда Адам и Ева решили пойти своим путём и послушать змея, предлагающего им стать такими, как боги. За такой поступок они должны были умереть, того требовала справедливость. Дело в том, что во всей Вселенной действует один закон, который распространяется на всех живых существ. Он гласит так –

К Римлянам 6:23 (BLB)

Ибо возмездие за грех—смерть.

Грехом является неверие, или же, недоверие Богу. Когда Ева поверила змею – искусителю, она перестала доверять Богу. В этом был её грех. Вкушение запретного плода это уже результат греха, появившегося в Еве. Адам согрешил тоже не тем, что съел плод, который дала ему жена, а тем, что поверил Еве более, чем Самому Создателю.

Итак, согласно закону согрешившая чета должна была умереть. Это был их выбор! Я понимаю, что они были обмануты змеем, но, тем не менее, они сознательно перешли ту черту, которая их отделяла от смерти, поэтому, было бы справедливо дать им умереть, не так ли? Так!

Но Бог решает дать людям второй шанс. А для того, чтобы закон Вселенной не был нарушен, Он решает умереть Сам, в лице Иисуса Христа. Справедливо? Нет, конечно, это не справедливо. Иисус не заслужил такого обращения к Себе, Он не должен был приходить на Землю и отдавать Свою жизнь ради нашего спасения. Это Его инициатива, которая является вопиющей несправедливостью. Должно было умереть всё человечество в лице Адама и Евы, а не Сам Бог в лице Своего Сына.

Поэтому, те, кто сегодня негодуют по поводу Божьей несправедливости, должны пересмотреть этот вопрос, ибо главная несправедливость Бога в том, что человечество до сих пор ещё живо. И смерть, которой сегодня мы умираем, это совсем не та смерть, которой должны умереть грешники. Сегодня люди лишь засыпают, чтобы проснуться во время воскресения при втором пришествии Христа.


Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 28 на «Почему Бог так несправедлив?»

  1. Anonymous пишет:

    02 Сен 2010 в 8:06 дп

    Я считаю, что Бог не может быть не справедливым. Если кто-то и умирает, как мы это привыкли называть, то значит так нужно. Великая цель человечества – это получить опыт для дальнейшей жизни когда проснется!!!

  2. Anonymous пишет:

    02 Сен 2010 в 8:11 пп

    Я, извиняюсь, как-то съехал с логики… Я понимаю, что религия – вещь иррациональная, и логикой объясняться не может. НО такой пассаж, что Ева съела яблоко, самец человека поверил свое самке (гормоны, куда от них денешься…) а через 7500 (столько примерно по Библии от сотворения мира?) лет из-за этого Бог решил умереть в образе человека…

    И уж если Бог умер, причем безо всякого Рангарёка, фактически это – самоубийство (кажется, считается грехом, но тут я совсем запутался – Бог-Грешник это круто). И все потому, что "сотворенный по образу и подобию" решил по этому подобию поступать? Как то замысловато…

    Я понимаю, что тех, кто догадался, что Бога нет, он наказывает больнее всего. НО я немного по-другому рассматривал эту притчу.

    Буду думать.

  3. Валерий Помещик пишет:

    02 Сен 2010 в 8:37 пп

    То, что Вы запутались, я заметил.
    Хорошо, давайте кое-что уточним.
    Для начала – Бог умер около 2000 лет назад, слыхали об Иисусе Христе?
    Далее, Он не Сам над собой совершил это действо, но Его распяли римские воины, поэтому самоубийством это считать нельзя.
    Ну, и наконец, это не притча, а история!

  4. Anonymous пишет:

    03 Сен 2010 в 12:27 пп

    Валерий Помещик, во-первых, спасибо за Ваш труд! Думаю многие найдут здесь кое-что и для себя.
    А во-вторых, спешу тоже выразить своё возмущение! Ну да, согласна, Богу виднее кого забрать и мы не можем изменить Его решения. НО!!!!
    Как можно отнимать мать у новорожденного? Ну может она и грешна, все такие, но ребёнок то еще чист и нуждается в своей матери!!!
    Это крик души, так как потеряла близкого человека во время родов, и действительно считаю, что Бог несправедлив!

  5. Валерий Помещик пишет:

    03 Сен 2010 в 3:00 пп

    Благодарю за поддержку – это первое!
    А второе – причина смертей не грехи человека умирающего, а греховность человечества. Последствия человеческой деятельности такова, что мы чудом вообще выживаем. Если бы видели сколько раз Бог уберегал нас от смерти, то мы были бы Ему безмерно благодарны. А вот смерть приходит в тот момент, когда это самый подходящий момент для Вселенной. Только мы об этом не знаем. Для нас смерть всегда приходит не вовремя.

  6. Anonymous пишет:

    03 Сен 2010 в 6:04 пп

    Интерсная конечно тема для обсуждения.
    При тепершней жизни действительно складывается впечатление, что его и нет совсем рядом с нами. Как по мне так нечего на него обижатся он один, а нас много. Помогать кому-то или нет это ведь его личное дело. А судить его за тот выбор каторый он делает, да кто мы такие чтоб судить его?
    Я считаю, что сами творим свю судьми, так что судить и обижаться наверное надо только на себя самого.

  7. Anonymous пишет:

    05 Сен 2010 в 9:49 дп

    Бред какой то: почему Бог не справедлив? Какие вообще могут быть сомнения? Подонок или хороший ли человек – каждому свое наказание. Пути господние не исповедимы. Мне кажется, что вопрос в корне не правильно поставлен. Кто не верит в Божью справедливость – верит ли он вообще в Бога? Бог справедлив – в любом случае!

  8. Stealth пишет:

    05 Сен 2010 в 12:10 пп

    Хотелось бы заметить, что бог, как таковой, умереть в принципе не может. Ну нет у него такого состояния.
    И по сущности он триедин:отец, сын и святой дух. То, что частичка бога вернулась к людям ( а частичка бога есть в каждом)в виде Христа и побывав в теле человека вернулась к абсолюту, мало похоже на выполнении роли козла отпущения.
    Видимо бог ещё раз показал свою бессмертность и ненаказуемость его деяний.
    Ну а вопрос добра и зла вообще лишён смысла в плане абсолютизации.
    Пример: Кошка съела мышку. С точки зрения мыши-зло, ну а для кошки добро. Прокормила себя и своих котят.

  9. Anonymous пишет:

    06 Сен 2010 в 1:23 пп

    Другими словами, Вы предлагаете не обвинять бога по одной простой причине, потому что его нет. Согласиться с Вами могу только в той части, что не стоит обвинять бога в несправедливости, Он же следит за равновесием добра и зла на земле. Ему виднее хороший человек умер или нет, а может ему видно будущее этого человека страшное и кошмарное, от которого он его освободил, если действительно считает его хорошим. Вобщем тема эта неисчерпаема, а Бог наверно все-таки справедлив.

  10. Anonymous пишет:

    07 Сен 2010 в 12:57 дп

    Бог справедлив…как бы нам не было больно…один мой знакомый,на вопрос:"почему Бог позволяет умирать хорошим людям"мне сказал:"ты срезаешь в саду цветы-те,что получше-вот и Бог так же" конечно не много спорное объяснение,но оно помогает верить в справедливость создателя)))

  11. Anonymous пишет:

    07 Сен 2010 в 7:33 дп

    Мне кажется, вообще не следует прилагать к Богу наши взгляды на мораль и справедливость, т.к. мы не знаем цели нашего существования.
    Предположим, мы всего лишь некие заготовки, из которых может быть, получится именно то, что нужно Богу, из миллиарда человек,только один станет тем, чего добивается Бог, а остальные 999 999 – ему не нужны, добрые они или злые, они брак.
    Это как тысячи мальков от нереста одной большой рыбы, 99% погибнет и лишь 1 – 5 шт. станут большой рыбиной, каждого малька по отдельности нам не жалко.
    Это не мы создали себе Бога, чтобы он нам помогал.
    Это Бог создал нас, и как он нас примЕнит в своих целях – так и должно случиться, а роптать – бессмысленно и глупо.

  12. Anonymous пишет:

    07 Сен 2010 в 8:53 дп

    Притча о справедливости Бога:

    Один человек жаловался на то, что к нему Господь явно не справедлив, не воздает ему по заслугам и прочее…
    На что проходящий мимо мудрец заметил:
    - Не жалуйся на то, что Бог несправедлив, гораздо хуже, если Он будет поступать с тобой по справедливости!

  13. Anonymous пишет:

    08 Сен 2010 в 8:25 дп

    То есть получается, что вся несправедливость Бога началась с несправедливости его к себе: простил Адама и Еву, принес в жертву сына,позволил человечеству выжить, а мы люди все жалуемся и перетягиваем на себя одеяло, мол мы такие бедные и обделенные, хотя на самом деле должны быть благодарны создателю за всю нашу жизнь!

  14. Валерий Помещик пишет:

    08 Сен 2010 в 9:05 дп

    Спасибо, я так ждал этого комментария.

  15. Leilei пишет:

    19 Сен 2010 в 10:19 пп

    Интересная тема. Но, конечно, нельзя говорить о несправедливости Бога. Когда в Москве была жара, смог, засуха, люди молили о дожде и спросили патриарха (я могу ошибаться, но, по-моему, его), почему Бог не может помочь? А он ответил: "А разве души наши не засохли? Не очерствели? Разве мы плачем о своих грехах? Пока души будут сухими – будет и в природе засуха". Очень мудрый ответ… И в каждой смерти тоже есть смысл. И милосердие Божие.

  16. Anonymous пишет:

    20 Сен 2010 в 2:22 пп

    согласен, что в жизне всякое бывает, но почему то всегда грешим на бога, а сами ведь грешны.

  17. вячеслав пишет:

    25 Сен 2010 в 4:11 пп

    Каждому даются испытания по силам его…не более.а это и есть справедливость божья.

  18. Anonymous пишет:

    25 Сен 2010 в 6:59 пп

    По моему Бог всегда справедлив.Если не было Бога то в мире небыло справедливости вообще.Грешат все люди и всех он прощяет.

  19. Сергей пишет:

    07 Окт 2010 в 11:34 дп

    Очень хорошая тема.
    Всегда задумывался над этим вопросом справедливости.
    Мое мнение, в этом мире ничего нет вечного и если человек умирает значит так и должно быть. И после смерти должно быть что то новое и более лучшее по этому и существуют тайны. Которые всегда манили и привлекали наше сознание.

  20. Андрей пишет:

    09 Окт 2010 в 12:39 пп

    Ну почему же Бог не справедлив? Просто он даёт те испытания,которые может вынести тот или иной человек! А вот сможет ли человек их вынести зависит от самого человека.

  21. Аноним пишет:

    24 Ноя 2010 в 11:18 пп

    Бог – провидец. Наверное должен понимать, что сможет человек вынести в плане жизненной ноши, а что нет. Даже современные компьютеры уже могут просчитывать всю комбинацию возможных действий и выдавать правельное решение – а разве можно Бога сравнить с компьютером?!.. Иногда кажется что Его нет вовсе – когда в критический момент так нужна Его помощь, когда ты уже стоишь над пропастью, с готовность прыгнуть – Его нет. Никто не держит. Никому ты не нужен. Где Он? Как Его ощутить? Что не говори – надо быть или легковерным или гением чтобы верить в Бога…

  22. Валерий пишет:

    25 Ноя 2010 в 1:11 пп

    Гением быть мне больше нравится, а вот что такое быть легковерным, не совсем понятно.

  23. наля пишет:

    24 Фев 2013 в 4:57 пп

    Ага,а довать жизнь людям которые всех любимых обижают и которым суждено жить с одиночестве это справедливо?остовлять человека у которого нету  сил чтобы справит ся с тем что он дал?

  24. Валерий пишет:

    24 Фев 2013 в 8:51 пп

    Считаете, что родителям нужно убивать детей, которые родились неполноценными?

  25. Василий пишет:

    02 Июл 2013 в 1:24 дп

    Скажите,в чём была его  жертва??? Если Иисус-есть бог, если он все прекрасно заранее знал о своём грядущем распятии, о том что он воскреснет и вознесётся на третий день, другими словами,знал что с ним всё будет в порядке..если он и сценарист и режиссер,и главный «актер» этой Библейской истории ( уж извините за такое сравнение)… Так в чём же была жертва то???

  26. Игорь пишет:

    12 Июл 2013 в 1:10 дп

    Ну то есть мы такие плохие, должны давно кормить рыб, однако Бог милостив настолько, что мы живы, и должны этому радоваться, и не возникать по вопросу каких-то несправедливостей.. мол и так скажите спасибо, что вы еще дышите:) Так? Неплохо.. сразу чувствуется эдакий «христианский цинизм». Спасибо большое, очень познавательно:) Вы -гений (ну сами скромно упомянули) :) Я думаю, что вам бы стоило это рассказать.. ну скажем матерям Беслана. Как вы считаете? Я думаю, что это очень хорошая идея.. ваши теологические (гениальные) способности проявились бы здесь в полной мере. И Бог несомненно с вами полностью здесь согласен.

  27. Валерий пишет:

    07 Сен 2013 в 2:28 пп

    Игорь, Вы можете возникать по вопросу несправедливости. Разве я Вам запретил?
    А что мне рассказать советуете матерям Беслана? Что я гений или то, что Вы хотите рассказать о Божьей несправедливости?

  28. Валерий пишет:

    07 Сен 2013 в 2:29 пп

    Василий, если я знаю, что отдав одно свою почку своему родственнику, к примеру, я буду дальше жить, то это нельзя считать жертвой с моей стороны?

Ваш комментарий