Исцеление от прошлого

Четверг, 29 Апр 2010 13:22
Категория: Без рубрики
Я всегда люблю в людях открытость и искренность. Здесь в комментариях тоже поощряю высказываться всем, не взирая на взгляды и верования. Для этого я и создал ив еду этот блог, чтобы вести диалог и делиться мыслями со всеми, кому интересны поднимаемые мной темы.
Сегодня хочу ответить на вопрос, который был задан в посте «Наказание за грех и последствия греха». 
Итак, Аноним спрашивает: «Мне как тому самому ребенку, по большому счету все равно, является ли мое генетическое уродство (а по сути мои врожденные проблемы так и следует характеризовать) наказанием за грех предков, или последствия их греха…




Я УЖЕ НАКАЗАН и ограничен в момент рождения, хотя я еще в этом мире как говорится «ни вздохнуть ни пер…ть» не успел. И я уже, независимо от собственной деятельности вечно вынужден что-то преодолевать…




Кстати, не кажется ли уважаемому сообществу, что таким образом Он толкает меня в объятья «темных сил» ибо ненависть за «гадов-предков»
вполне логично может обосноваться в сердце таких как я?».

(Комментарий публикуется без редакции).

Возьму на себя смелость отвечать за «уважаемое сообщество», к которому был обращён сам вопрос.

Я понимаю чувства людей, которые вынуждены нести на себе последствия «неправедной» жизни своих родителей. Кстати, мы все, так или иначе, изуродованы грехом и несём на себе эти последствия. Только у одних это может быть ярко выражено во внешности, у иных глубоко спрятано в психике. Нет на Земле ни одного человека, который бы не пострадал при зачатии и рождении. Потом ещё при адаптации к обществу и к жизни на Земле, да и при воспитании происходят изменения, «благодаря» боли, которая нас окружает. Различные психологические травмы и раны телесные причиняют нам боль и отражаются на нашем поведении. И я совершенно согласен с мнением автора вопроса, что за многое из происходящего с нами, мы совершенно не виновны. Вполне допускаю, что это может провоцировать в некоторых людях обиду или даже ненависть на своих родителей.
Я могу сказать о себе, как о живом примере такого поведения. Сначала я долгое время таил в себе обиду на отца, который оставил нашу семью, когда мне было лет восемь. Затем я не могу очень долго простить свою мать, которая применяла такие методы воспитания, которые меня толкали на бунт и бунтарское поведение. И в чём я сегодня абсолютно уверен, так это в том, что не Бог меня толкал в «объятья тёмных сил». Наоборот, Он всё предпринимал, чтобы только вытащить меня из той ситуации, в которую я угодил в результате своего выбора, продиктованного, в том числе и влиянием моих родителей.
Да, пока я был ребёнком, я не мог до конца осознавать что делаю и принимать верные решения. Когда я вырос, многие решения я продолжал принимать по инерции, на подсознании, ибо на меня оказывало влияние и прошлое моих родителей, и наследственность и среда, в которой я воспитывался и окружение, с которого я мог брать пример.
Я страдал от того, что не мог делать то, что считал правильным, но продолжал делать то, что приносило мне только неприятности. В чём-то я гордился своими родителями и был им благодарен, в чём-то я был на них зол и ненавидел их за это. Я не знаю, сколько бы это ещё продолжалось, вероятно, всю жизнь, если бы не Бог, который предложил мне воспользоваться Его планом по исцелению от прошлого. Я согласился. Не могу сказать, что это было просто и легко, но это произошло, в конце концом. Я другими глазами посмотрел на всё происходящее в мире и со мной. Я понял то, что ранее от меня было сокрыто. Начался процесс моей реабилитации. Это тоже долгий процесс, который ещё не закончился даже спустя семнадцать лет.
Сегодня я совершенно уверен в том, что Бог не виновен в моих проблемах и не Его вина в том, что люди так живут. Он делает всё, что от Него зависит, чтобы изменить ситуацию и сгладить последствия греха, которые мы унаследовали от своих родителей. Но силой Он это не хочет делать, это не Его метод. Он предлагает, а люди вправе согласиться или отказаться. Поэтому, подталкивать меня Бог может только к выходу из ситуации, в которой мне плохо, а толкать к ненависти может и делает это успешно другая личность, о которой мы уже говорили ранее – сатана.


Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 8 на «Исцеление от прошлого»

  1. Anonymous пишет:

    29 Апр 2010 в 9:28 пп

    Многие люди, сталкиваясь с неприятностями и делая что-то плохое, говорят, что все происходит по воле Бога, тем самым желая снять с себя вину за свои поступки! Но я считаю, что прежде всего человек сам принимает решение, и на Бога сваливать вину нечего!
    В ситуации с больным ребенком очень мало вероятности, что он станет хорошим человеком, не обозлится на общество! Это может произойти лишь в том случае, если он встретит людей, которые по-настоящему будут о нем заботиться и это изменит его отношение к миру, его обида уйдет и он он может взглянуть на мир уже другими глазами, не затуманенными ненавистью!

  2. Валерий Помещик пишет:

    30 Апр 2010 в 8:45 дп

    Согласен, важно, чтобы на нашем пути попадались люди, способные изменить наше представление о мире.

  3. Anonymous пишет:

    04 Май 2010 в 5:41 пп

    С удовольствием прочитал Ваш ответ на мой комментарий…

    Простите, но с Вашим посылом не могу согласиться…
    1. Вы поставили знак равенства между человеком, который по своей воле бросил ребенка. Цитирую "…И я совершенно согласен с мнением автора вопроса, что за многое из происходящего с нами, мы совершенно не виновны. Вполне допускаю, что это может провоцировать в некоторых людях обиду или даже ненависть на своих родителей.

    Я могу сказать о себе, как о живом примере такого поведения. Сначала я долгое время таил в себе обиду на отца, который оставил нашу семью, когда мне было лет восемь…"

    И ситуацией, когда родители не могли предвидеть такого поворота событий (как пример, мой знакомый с аналогичной проблемой со здоровьем – в его семье 3 старших брата абсолютно здоровы, а он…)

    Ваша статья подводит к мысли о смирении, неизбежности того, что случилось. Опять цитата: "…Только у одних это может быть ярко выражено во внешности, у иных глубоко спрятано в психике. Нет на Земле ни одного человека, который бы не пострадал при зачатии и рождении. Потом ещё при адаптации к обществу и к жизни на Земле, да и при воспитании происходят изменения, «благодаря» боли, которая нас окружает…."

    И вот тут у меня начинается внутри "протест и буря": Даже в уголовных кодексах практически всех стран есть наказания за:
    - неоказание помощи
    - бездействие
    - даже за жестокое обращение с животными :)

    Т.е. человек (созданный по образу и подобию Его) со своими скромными возможностями убеждаем и понуждаем к определенным действиям.
    А ведь ничто в мире не происходит без ведома Его. Ибо Он всеведущ и всемогущ…

  4. Валерий Помещик пишет:

    05 Май 2010 в 8:01 дп

    Пожалуйста, прочтите внимательно последний абзац моего поста!!!

  5. Anonymous пишет:

    06 Май 2010 в 10:34 дп

    Прочел, полагаю внимательно…
    Цитата:
    "Сегодня я совершенно уверен в том, что Бог не виновен в моих проблемах и не Его вина в том, что люди так живут. Он делает всё, что от Него зависит, чтобы изменить ситуацию и сгладить последствия греха, которые мы унаследовали от своих родителей…"
    Угу, сглаживает, предварительно загнав в… (как в анекдоте: нам не нужно, чтобы хорошо, нам нужно, чтобы задолбались).
    А вот такая ситуевина: родители алкоголики или "нарки", а ребенок родился дауном…
    Как по Вашему, такие "родители" в состоянии оценить, что это результат ИХ греха? И даже если в состоянии, КАК они смогут исправить допущенную ошибку?

  6. Валерий Помещик пишет:

    06 Май 2010 в 6:09 пп

    Не уверен, что Внимательно, ибо заметили бы, что Бог НЕ ВИНОВЕН в выборе каждого человека. Он никуда не загоняет, человек сам двигается в…
    А вот Бог, оттуда хочет вывести и всё для этого делает. А родители не в силах исправить ту ситуацию, о которой Вы пишите. Разве только, обеспечить хороший уход за этим ребёнком.
    Не все последствия наших поступков можно исправить.

  7. Anonymous пишет:

    11 Май 2010 в 8:06 пп

    Снова цитата:
    "…ибо заметили бы, что Бог НЕ ВИНОВЕН в выборе каждого человека. Он никуда не загоняет, человек сам двигается в…"

    Допустим, Он не в ответе за МОИ решения и поступки. Однако значительная часть этих решений обусловлена именно моим, если угодно, статусом, полученным ОТ РОЖДЕНИЯ.

    И опять же, если
    Цитата:
    "…Он даёт нам пожать последствия своих поступков. И это более воспитательный процесс, нежели карательный. …"

    Мои родители, допустим, прониклись "осознанием своих поступков" и в качестве исправления сделали все от них зависящее, чтобы я не был "лишним на этом празднике жизни".

    А как все-таки быть с родителями "нарками" и ребенком "дауном"?

    О каком ВЫБОРЕ от лица этого "дауна" можно говорить?

    Или опять же в моем случае: какой я мог сделать ВЫБОР в возрасте 1 года (когда дети первые шаги делают)? Если у человека, условно говоря, две ноги, он в принципе имеет выбор – ходить или ползать, а если ног "меньше чем две"? КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР к которому Он подталкивает человека?

  8. Валерий Помещик пишет:

    11 Май 2010 в 8:49 пп

    Бог спросит только за то, за что человек может ответить. Даун не будет отвечать ни за грех своих родителей, ни за своё физическое и умственное состояние. Но последствия он не может изменить. И Бог не вмешивается в этот процесс, по разным причинам.
    А выбор сделать может каждый здравомыслящий человек – либо в пользу Бога, либо в пользу сатаны. И на это могут влиять многие факторы, согласен, но каждый будет отвечать за себя. Бог подходит индивидуально к каждому человеку.

Ваш комментарий