Выборы президента Украины. В чём истина?

Суббота, 21 Ноя 2009 8:08

В Украине в самом разгаре президентская гонка. Опять все обещают прекрасную жизнь лишь на одном условии – надо выбрать президентом именно его. И таких «его» целых 18 человек.

Я вспоминаю события пятилетней давности, когда Украина не просто наблюдала, но была втянута в политическую борьбу двух кандидатов. Тогда вся страна разделилась на два лагеря и заняла оборонительную позицию и на главной площади Киева, и в каждом доме и семье. Мне приходилось мирить многие семьи, в которых мнения разделились, и была настоящая война за переубеждение противоположной стороны. Конечно, я тогда тоже не оставался в стороне и был увлечён этими баталиями. Но в одном, я всё-таки был уверен и тогда – нельзя захватывать власть насильственным путём, так как всякая власть на земле от Бога.

Пять лет, которые канули в вечность после «оранжевой революции», многому, надеюсь, научили жителей нашего государства. И сегодня предвыборная кампания проходит очень спокойно, без особых дискуссий. Нет, дискутируют политические партии и кандидаты в президенты, а народ пока наблюдает за этим со стороны.

Итак, что нужно усвоить каждому украинцу, чтобы не трать свои силы и время на выборы следующего президента страны? А главное, не портить отношения с родными и близкими людьми, которые не разделяют их политических убеждений.

Я для себя усвоил простую истину, которая известна, практически, всем – нами будет управлять тот человек (политическая сила), которого мы заслужили.

По этому поводу вспоминаю одну притчу: «Одного из монахов выбрали епископом. Он был очень удивлён, так как считал себя не достойным этого звания. Спустя некоторое время, размышляя над этим избранием, он понял, что он достоин, коль за него отдало большинство людей свои голоса. Это его ободрило, и он стал превозноситься над людьми. В скором времени он был уже уверен, что лучшего кандидата быть не может, что он саамы- самый… В этот момент к нему раздался голос с небес: «Не мни о себе много, раб Божий. Там, где ты избран епископом люди так сильно нагрешили, что достойны наказания, поэтому Я ничего не мог сделать лучшего, как выбрать худшего из худших, чтобы осуществить это наказание».

Значит ли это, что не стоит ходить на выборы и голосовать за «своего» кандидата? Я об этом не говорю, это выбор лично каждого человека, на который я не хочу повлиять своим мнением. Но одно понять всё-таки стоит – за кого бы мы не голосовали, нами будет управлять тот, кого мы достойны. Это истина!

Не стоит уповать на пришедшего президента, который всё и сразу изменит к лучшему, а мы будем продолжать жить по-прежнему. Пора понять, что государство и народ неразделимы. Мы, на самом деле и есть государство. И в целом, наша жизнь будет такой, как живут большинство жителей нашего государства. Причём, при любом президенте.

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 27 на «Выборы президента Украины. В чём истина?»

  1. lsparta пишет:

    22 Ноя 2009 в 1:10 пп

    …" И сегодня предвыборная кампания проходит очень спокойно, без особых дискуссий." Вы считаете , что и дальше будет все так-же спокойно? Оранжевая революция, если мне не изменяет память, началась после второго тура президентских выборов.

  2. Валерий Помещик пишет:

    23 Ноя 2009 в 12:26 пп

    Да, я не исключаю, что ко второму туру страсти усилятся и начнётся непредсказуемое…
    Но я уже полностью уверен в том, что я буду оставаться совершенно спокойным по отношению к конечному результату.

  3. Илья пишет:

    23 Ноя 2009 в 3:05 пп

    Вы уверены, что власть, которую мы выбираем, от Бога? Я с Вами не согласен. Да, Бог всесилен и всеведущ, все зависит от него. Но в таком случае не существовал бы Дьявол, и некому было бы подбрасывать дьявольские шуточки. Добро не может существовать без зла, иначе мир не смог бы существовать, был бы нарушен баланс.
    Народ и государство не едины, так нас приучают думать те,кому это выгодно. Народ – игрушка в руках тех, кто им управляет. Мы только думаем, что голосуем за "нашего" кандидата. Среди всех 18 кандидатов "наших" нет, все они для нас чужие, как и мы для них.
    Мы и они – это элита и электорат, сытые и голодные, те, кто трудится, и те, кто пожинает результаты нашего труда.
    У нас на выборах очень простая задача: из этой зловонной кучи выбрать то, что имеет терпимый запах. Так что принюхивайтесь, другого выхода у нас нет.

  4. arthas_unkom пишет:

    24 Ноя 2009 в 7:08 пп

    "В стране полное взаимопонимание: народу не нужна власть, власти не нужен народ"
    Не уверен, что народ заслуживает ТАКИХ лидеров. Почитайте новости Донецкой, Луганской, Харьковской областей: "Взрыв метана унёс жизни молодых ребят…", "Очередная авария на шахте, есть жертвы…", "Неисправность приборов привела к тяжёлым травмам в конверторном цеху…", и такое ежедневно. И все верят в Бога, все верят, что хоть ТАМ работягам будет лучше. Правительство не выделяет деньги на лечение, не выделяет деньги на оборудование, и ещё и скрывает эту статистику! (В РФ эти новости с Восточной Украины показывают чаще, чем на самой Украине). И Вы считаете, что эти люди, которые теряют друзей, родных, а большенство сами на волосок от перехода на тот свет (причём многие не достигли даже 17 лет!) достойны таких лидеров, которые воруют миллионы, но зато прибавляют по 10 рублей к зарплате? Или эти лидеры оплатят похороны парней, которых забрать из морга не может мать, т.к. денег нет? Люди с Центральной и Западной Украины мне после этих слов неоднократно говорили, что сами дошли до такой жизни, воры, алкаши, бандиты и наркоманы… Да, одна сторона медали такая. Но это следствие, а причиной является во первых высокая смертность (удержи себя, когда близких теряешь), во вторых политическая ложь и экономические проблемы (семья из четырёх человек живёт на 200грн в месяц). Отсюда начинается бандитизм: воровство, хулиганство, и чем дальше – тем хуже. Причём осознавая, что это плохо, не дождавшись помощи ни от Бога, ни от власти, в душераздерающей депрессии начинают пить, употреблять наркотики, при этом продолжая работать! И вряд-ли что-то изменится в лучшую сторону после выборов, поэтому подумайте сами, за кого проголосуют люди и проголосуют ли вообще.

  5. Mag пишет:

    24 Ноя 2009 в 8:42 пп

    Вспоминаю что было пять лет назад и не верится. Люди так резко разделились на два лагеря. Причем отличий в программе с которой лидеры этих двух лагерей шли на выборы небыло. Такое чуство что включили прибор и люди начали сходить с ума. Хорошо у Януковича хватило мужества отказаться от власти. Но зато убедились, что революционный путь развития общества ни к чему не приведет. Нужен эволюционный путь развития. Пока у общества не повысится уровень культуры и моральных ценностей – будум получать таких президентов.

  6. Валерий Помещик пишет:

    26 Ноя 2009 в 7:31 дп

    Для меня, на самом деле, не так важно за кого будут голосовать в этот раз мои соотечественники, но важнее – позволят ли они снова себя втянуть в очередную революцию, как бы она не называлась.

  7. Марина пишет:

    28 Ноя 2009 в 8:24 дп

    Народ сейчас вообще никому из кандидатов не верит. Многие даже не собираются идти на выборы, мотивируя это тем, что "за нас уже и так все решили". Такие мнения были всегда и это одна из причин, почему мы имеем такую власть (точнее власть имеет нас). Верить действительно некому, но нужно пойти и проголосовать хотя бы в графе "не підтримую жодного кандидата"

  8. Ольга пишет:

    01 Дек 2009 в 9:16 дп

    Власть должна быть единым целым, а не так как у нас: щука, рак и лебедь. Каждый тянеть в свою сторону. Почему бы им не обьедениться и хотя бы раз подумать о народе, а не о том, сколько машин они еще хотят купить и вилл построить. Мы, как народ, им не интересны. Их интересует только власть и деньгт, и плевать, будет это Украина или какая-то Пырловка

  9. Anonymous пишет:

    01 Дек 2009 в 9:45 дп

    Я с вами категорически не согласна.Мы ничем не заслужили такого президента, который есть.И есть хорошие кандидаты. которые придя к власти подняли бы Украину, но кто же им даст это сделать.Ведь сейчас деньги решают все.

  10. Валерий Помещик пишет:

    01 Дек 2009 в 11:21 дп

    Имеете право так думать, я своё мнение не навязываю. Кстати, я считаю, что, лично я, такого тоже не заслужил, но я часть нароад, часть общества, которое,ю вероятно, этого заслуживает. Мы разные, я согласен, но для каждого человека не изберёшь президента.

  11. Александр пишет:

    11 Дек 2009 в 9:30 дп

    Как Вы думаете, актуален ли вопрос об отмывании денег в процессе предвыборной компании? И еще хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу спонсирования претендентов на пост президента из-за границы?

  12. Валерий Помещик пишет:

    11 Дек 2009 в 10:54 дп

    Александр, вопрос отмывания денег актуален всегда! Не исключением тому и предвыборная компания. Что же касается моего мнения по поводу спонсирования претендентов из-за границы, то я считаю это возможным. Более того, реальным. Хорошо это или плохо, не мне судить, так как больше думаю и пишу здесь о вещах духовных.

  13. Anonymous пишет:

    11 Дек 2009 в 5:25 пп

    Всякая власть от БОГА? То есть Гитлер был Богоизбранный? Никак не согласен! Если кесарю-кесарево то что, не надо было побеждать Гитлера?

  14. Валерий Помещик пишет:

    11 Дек 2009 в 9:16 пп

    Я бы рекомендовал Вам внимательней читать мои посты. Я писал о том, что мы имеет такого правителя, которого заслуживаем. Это совсем не обязательно, что Гитлера избрал Бог, хотя откуда Вы знаете какой правитель нужен был на тот момент Германии?
    Гитлера мы не заслужили, поэтому имели в то время Сталина. Кстати, большая часть народа пели ему хвалу, равно как и немцы Гитлеру. Так не заслужил ли народ такого правителя?

  15. Валерий Помещик пишет:

    18 Дек 2009 в 10:04 дп

    Олег, читайте ответы на свои вопросы здесь

  16. Татьяна пишет:

    14 Янв 2010 в 6:25 пп

    Только что вернулась из Украины, жаль смотреть на людей, измученных такой сложной ситуацией. Нет у них сил больше бороться и надеяться им тоже, кажется, не на что, об этом говорит и тот факт, какое огромное количестве западных сект пришло завоевывать их души, город Харьков погряз во флаерах, приглашающих на всевозможные "сходки" новоявленных пророков.

  17. pedro1020 пишет:

    14 Мар 2010 в 5:37 пп

    А истина в том что церьковь и все кто управляет ею в Украине была куплена В.Януковичем. И нашы "святые" давали рекламу "нашему призиденту".

  18. Валерий Помещик пишет:

    15 Мар 2010 в 11:51 дп

    Здесь ничего сказать не могу, так как при передаче денег не присутствовал.

  19. Anonymous пишет:

    16 Мар 2010 в 9:17 пп

    Литература,театр,кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.Мы будем всячески поддерживать всех,кто станет насаждать в человеческое сознание культ секса,насилия,садизма,предательства – словом всякую безнравственность.В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.Мы будем незаметно,но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников,взяточников,беспринципности.Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны,превратятся в пережиток прошлого.Хамство и наглость,ложь и обман,пьянство и наркоманию,предательство,национализм и вражду народов – всё это мы будем культивировать в сознании людей.И лишь немногие,очень немногие будут догадываться,что происходит.
    Что можно сказать после етих слов??? та не чего, пото му что ето и есть истина всей лжы что нас окружает. И церкев у основ великого оболванивания людей. Не будьте наивные, не засоряйте свои мозги…

  20. Валерий Помещик пишет:

    18 Мар 2010 в 8:56 дп

    Вы предлагаете присоединиться к движению по оболваниванию людей? Что-то я не совсем понял, уж простите, Ваш призыв.

  21. Вадим пишет:

    07 Апр 2010 в 10:46 пп

    Для нас простых людей истина выбора прикрыта одноголосными криками свобода…но в идеале, истина выборов такая банальная, как поход в магазин за хлебом…Расскрывая этот смысл, можно сравнивать, например, покупая хлеб, мы узнаем цену, качество и др., но ми всегда знаем вкус хлеба, так же и политика и её истина и выбор главного командуйщего, мы можем видеть прикрытые облики, и обманывать себя, хорошей жизнью, но в подсознании мы понимаем со временем, что ни чего не менялось и не поменяется.

  22. Anonymous пишет:

    09 Апр 2010 в 9:30 пп

    Да, в этот раз выборы прошли уж очень спокойно, вопреки ожиданиям! Новая власть очень быстро "скинула" всех "старых" правителей, и посадила своих. Я не могу сказать, что я не довольна, наоборот, предыдущие пять лет не принесли ничего хорошего, может быть эти принесут!!!

  23. Anonymous пишет:

    18 Апр 2010 в 5:53 дп

    Выборы президента прошли без3 тура как ни странно! Жириновский хотел чтобы победил янукович так как он более дружен с Росиией!

  24. Anonymous пишет:

    18 Апр 2010 в 5:55 дп

    Жириновкий хотел чтобы победил янукович он сказал что янукович более дружен с росий ской элитой.

  25. Anonymous пишет:

    23 Май 2010 в 12:30 пп

    Моё сугубо личное мнение, что на выборы однозначно стоит ходить. Вот только я не думаю что мой, твой, ваш… и т.д. голос повлияет на исход голосования…чаще всего это решено заранее. Ну а по поводу что нами управляет тот кого мы достойны, думаю не согласиться, к сожалению обычный человек не может решить своим выбором кто будет им управлять, слишком много желающих повластвовать…и слишком мало среди них тех, кто думает добиться этого честным путём!

  26. Anonymous пишет:

    29 Май 2010 в 4:41 дп

    Подумать тока к власти в Укранине пришёл человеек с 2-мя судимостями за грабёж! Теперь украниу грабить будет?

  27. Валерий Помещик пишет:

    30 Май 2010 в 4:42 дп

    Не хотите ли Вы сказать, что те, кто у власти без судимостей, преследуют другую цель?

Ваш комментарий