В чём грех Онана? В онанизме?

Вторник, 12 Окт 2010 10:17

Сегодня онанизм или мастурбацию называют грехом, который противен в глазах Бога. Более того, подростков, которые начинают этим «грешить», сердобольные родители и воспитатели пугают, рассказывая ужасную историю о Божьем наказании библейского Онана. А так как Онан был умерщвлен Богом, то онанизм грозит смертью каждому, кто ним занимается. Так ли это?

Я ещё могу понять тех, кто пытается отвадить от этого занятия подростков, рассказывая им о научных исследованиях и медицинских противопоказаниях, хотя и здесь, насколько я знаю, однозначных мнений специалистов, нет. Но когда ребёнка, пойманного на месте преступления, начинают стыдить и пугать Божьим наказанием, вот здесь моему возмущению нет предела.

Во-первых, никогда нельзя пугать Богом, Он не страшился. Никакое доброе начинание в воспитании детей не стоит подкреплять религиозным страхом, ибо, мало того, что это искажает характер Бога, так это ещё и вызывает обратный эффект. Атеизм появился, как реакция на устрашение народа священниками и навязывание чувства вины за грехи, которые непременно приведут человека в ад.

А во-вторых, грех Онана был не в стимуляции половых органов для достижения удовлетворения, стоило бы знать об этом.

Прочитаем эту историю:

И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.

Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.

И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.

Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

Здесь мы видим, как Онан стал хитрить в вопросе восстановления семени для своего старшего брата. Вместо того, чтобы выполнить восточный обычай и дать жене своего брата потомство, поддержать её до того момента, когда дети смогут содержать её дом и хозяйство, Онан поступил не красиво, мягко говоря. Он попользовался телом вдовы, но свою миссию не выполнил. Для женщины, которая, наверняка, не знала о манипуляциях Онана, это могло означать, что она бесплодная, следовательно, обречена на прозябание и отчуждённость. Никому не нужна была такая жена, которая не могла рожать наследников. Следовательно, все имение и хозяйство старшего брата, перешло бы Онану, а не детям, которые могли бы появиться, если бы он выполнил свой долг.

Так что же было злом в очах Господних? Манипуляции с половыми органами для достижения оргазма, мастурбация, онанизм или же коварный план, который созрел в голове Онана? Очевидно, что семяизвержение вне полового акта, к этому не имеет никакого отношения, если его брать отдельно от этого плана. Если бы Господь умертвлял всех, кто занимался мастурбацией, то, боюсь, на Земле осталось бы не так много людей. Если верить официальной статистике, то 60% мужчин и 40% женщин Богу пришлось бы отправить вслед за Онаном. Но, боюсь, что число это гораздо больше, на самом деле.

Хочу отметить напоследок, что писал это не для того, чтобы поддержать онанистов и оправдать их занятия мастурбацией, но исключительно для того, чтобы показать непричастность Онана к изобретению этого удовольствия. Ну, ещё, возможно, хотелось снять с Бога клеймо убийцы онанистов. Вот так, примерно.

Комментарии и пинг сейчас закрыты.

Комментариев: 44 на «В чём грех Онана? В онанизме?»

  1. QueenKi пишет:

    14 Окт 2010 в 7:15 дп

    Вот это да!!! Эта статья – замечательное подтверждение, что не нужно никому верить на слово, а нужно брать Библию и читать самому! И почему людей так тянет выдумывать всякое? Я тоже придерживалась мнения большинства, а теперь благодаря автору знаю ПРАВДУ. Конечно онанизм это стыдно в глазах общества, но мне тоже кажется что убивать за это как-то.. жестковато.

  2. sergei пишет:

    14 Окт 2010 в 8:34 дп

    Статья дает ответ на самый интересующий вопрос
    Полностью поддерживаю кто написал эту статью
    Надо открывать глаза людям

  3. ut8ma пишет:

    14 Окт 2010 в 9:15 дп

    Если так рассуждать, то всё можно «заананизировать». Я, например, курю. Тот же грех и полукосвенно говоря – анонизм.

  4. sergeevmn пишет:

    14 Окт 2010 в 10:38 дп

    Вот как Онан хитрил, чтобы добраться до состояния брата:))) все мы грешны. и не известно еще что грешнее заниматься онанизмом илижелание закапать чужое…. Хорошая статья. понравился защитный доспех на интимное место:))

  5. Валерий пишет:

    14 Окт 2010 в 1:23 пп

    Как рассуждать?

  6. Валерий пишет:

    14 Окт 2010 в 1:24 пп

    Вот-вот, доверяй, но проверяй…

  7. Demon135 пишет:

    14 Окт 2010 в 1:39 пп

    Полностью согласен с тем, что нельзя воспитывать детей, пугая Богом. Это неправильно и низко со стороны родителей.

  8. Танёк пишет:

    14 Окт 2010 в 3:21 пп

    Неплохая статья, но я считаю что это личное дело каждого… Пусть это останиться.. секретом каждого.. вот это моё мнение. и думайте что хотите..

  9. Zoles пишет:

    14 Окт 2010 в 9:02 пп

    Мне кажеться что нельзя воспитывать детей пугая чем-то, пусть даже Богом. Дело каждого. В скорее ето все пройдет, когда будет (Девушка/Жена) все перкратиться. Так что ето дело личное

  10. Fabregas пишет:

    15 Окт 2010 в 7:02 дп

    Поступок Онана – все те же человеческие грехи: корысть, эгоизм, жадность.

  11. Stealth пишет:

    15 Окт 2010 в 2:24 пп

    Действительно, если за онанизм убивать, то человечество бы уже давно осталось бы без мужской части населения. По поводу Библии, всегда нужно читать оригинал, так как все толкования так или иначе извращают истинный смысл написанного.

  12. Анастасиева пишет:

    15 Окт 2010 в 2:28 пп

    Я вобще считаю глупым ругать детей за онанизм.
    Таким способом они познают мир, ну в том смысле, что никто сразу не становится половым гигантом или уходит в монастырь. Все познается в сравнении. А уж ругать за любопытство, совсем край. После такого воспитания дети вырастат зашоренными и закомплексованными, а в этом то уж точно ничего хорошего нет.
    Особенно умиляет литература времен советского союза, что это вредит здоровью и прочее, хотя уже тогда западные ученые доказали, что мастурбация полезна для организма в разумных пределах.

  13. TankAbbott пишет:

    15 Окт 2010 в 5:21 пп

    Серьезная тема для серьезных размышлений.Однако мыслить на всеобщее обозрение так не допустимо.сокровенные темы на для общественности

  14. livinia пишет:

    15 Окт 2010 в 9:33 пп

    Вот это статья! Конечно, каждый может интерпретировать свои поступки так, как ему выгодно, но приплетать сюда бога и библию, по-моему, уже слишком!

  15. Валерий пишет:

    15 Окт 2010 в 10:56 пп

    Так из Библии же читаем, а не приплетаем её сюда.

  16. Виталий пишет:

    17 Окт 2010 в 10:01 дп

    Практически каждый этим занимался в детстве и знает что это такое когда с тобой в лет так 12-14 начинается происходить странные вещи и познание начинаются способом который мы обсуждаем!Конечно детям надо сказать пару фраз по поводу этой ситуации, но пугать не стоит!

  17. Владимир пишет:

    31 Окт 2010 в 5:30 пп

    О да, вот так дела… Библия учит всему. Онан совершил грех, это стыдно, эгоистично. Но не будем забывать, что практически все человечество занималось таким греховным делом хотя бы один раз в жизни. К тому же самое жестокое наказание в плане онанизма – это отсечение кисти

  18. Валерий пишет:

    02 Ноя 2010 в 10:51 пп

    Жаль, что не прочитали мой пост.

  19. морошка пишет:

    04 Ноя 2010 в 9:51 пп

    Исходя из Библии, конечно, грех Онана не в онанизме как таковом, а в коварном эгоистичном плане. Но кто же читает первоисточники? Церкви выгодно вырывать отдельные фразы и преподносить их выгодным образом. Нужно было закрепостить человека, а сексуальная сфера очень для этого подходила. Объявили естественное греховным и готово, 90 процентов населения сразу заработало себе чувство вины.

  20. Максим701 пишет:

    09 Ноя 2010 в 7:12 пп

    Благодарю Вас, Валерий, за рассказ о грехе Онана. Раньше не знал. Теперь понятно, что грех Онана не в пролитом на землю семени, а в обмане, в лжи, в желании разбогатеть за чужой счет. Именно за это его и наказал Господь, причем наказал совершенно справедливо. Еще раз благодарю вас, Валерий.

  21. Ирина пишет:

    10 Ноя 2010 в 3:02 пп

    Косность мышления, собственная необразованность толкает людей на запугивания. Вместо того, чтобы повысить свое образование в поднятом вопросе, чаще всего они творят и говорят глупости. Это все от лености. Она является грехом по моему мнению и очень серьезным.

  22. Валерий пишет:

    16 Ноя 2010 в 2:32 пп

    Рад, что могу быть полезен.

  23. Евгений пишет:

    05 Дек 2010 в 12:27 дп

    Это всё физиология, гормоны… Даже в утробе матери младенцы трогают свой пенис… Не думаю, что грешно то, что создано природой. А люди к этому относятся плохо, потому что считают, что это не культурно. И гомосексуализм сейчас осуждают, хотя в Древней Греции(или Риме – не помню точно) это было вполне нормальным явлением…

  24. Валерий пишет:

    05 Дек 2010 в 5:29 пп

    А разве мы говорили о грехе онанизма?

  25. Клеопатра пишет:

    26 Дек 2010 в 9:07 дп

    У вас можно статьи копировать ?
    -
    It is possible to copy articles from you?

  26. Валерий пишет:

    26 Дек 2010 в 6:13 пп

    Только с указанием гиперссылки на Блог Помещик Валерия

  27. Фильмы пишет:

    30 Дек 2010 в 5:36 дп

    С Новым Годом Вас !
    Пусть принесет удачи и счастья !!!

  28. Антонида пишет:

    19 Янв 2011 в 8:01 дп

    Ваша информация на тему – Помещик Валерий » В чём грех Онана? В онанизме? вашего сайта http://www.pomeschik.name просто классная. Правда жаль что видео нет.

  29. Ирина пишет:

    19 Янв 2011 в 2:21 пп

    Вообще, онанизм даже полезен. Это один из признаков нормальной сексуальности человека – девочки, к тому же. начинают мастурбировать гораздо раньше мальчиков – в 7-9 лет.

    Я думаю, что Онана здесь и в правду не по существу привлекают безграмотные в религиозном плане родители. А еще более безграмотные в медицинском плане еще и ругают за это детей.

    Согласна с автором, что наказали Онана скорее за предательство по отношению к брату и его семье, за эгоизм – не хотел отдать семя брату. Скорее всего, слово просто случайным образом закрепилось за понятием «мастурбация», как достаточно часто бывает в русском языке.

  30. Валерий пишет:

    19 Янв 2011 в 3:00 пп

    Антонида, Вы хотели, чтобы я снял на видео Онана, мастурбирующего лет эдак 3000 назад? Я не умею перемещаться во времени, к сожалению. Да и не позволил бы я вторгаться в интимную жизнь этого человека.

  31. Ольга пишет:

    23 Янв 2011 в 11:26 пп

    Да уж,а я и не знала,что был такой Онан,что осталось очень поучительно ля меня,я считаю,что в его поступке есть подлость,а вот в звнятии онанизмом нет ничего страшного)))))

  32. Олег пишет:

    01 Фев 2011 в 12:30 дп

    Не зря зашел на сайт,много интересного для себя познал….Никогда не слышал об Онане,и поступок он совершил не очень хороший…

  33. Валерий пишет:

    01 Фев 2011 в 3:14 пп

    Интересно, а как это – «поступок не очень хороший»? Это хороший, но можно было лучше?

  34. Ирина пишет:

    22 Фев 2011 в 2:47 пп

    Ого какая тема. Очень подробно и ясно описаны все моменты. Я думаю, именно так надо преподносить этот вопрос. И полностью с Вами согласна, о том,что пугать Богом ни в коем случае нельзя. Очень понравился этот блог!!+++++++++++

  35. slam72 пишет:

    01 Апр 2011 в 5:05 пп

    Я первый раз прочитал такую замечательную статью, никогда не слышал об этом. Запомню для себя на будущее вот эти фразы : «Во-первых, никогда нельзя пугать Богом» и «грех Онана был не в стимуляции половых органов для достижения удовлетворения»

  36. babaj102 пишет:

    03 Май 2011 в 3:44 пп

    а у нас в общественном сознании одна каша. как можно верить священникам-самозванцам, отрезавших наше единение с богом своими бессмысленными обрядами и постулатами? послушать их – так бог только и занят тем, что карает, наказывает и убивает. онанизм – естественный акт. занимайтесь им на здоровье!

  37. Julia пишет:

    17 Май 2011 в 2:59 пп

    хорошо что открыли правду в чем грех Онана. Но занятие мастурабацией это не грех, просто те мысли при которых вы это делаете: просматриваете порно или размышляете о другой женщине а не о вашей любимой, это и есть грех. Более того, любой психофизиолог вам скажет, что те кто часто этим занимаются, получают больше удовольствия от самоудовлетворения, чем от обычного секса. Иными словами мы делаем с нашим организмом противоестественное! 

  38. Валерий пишет:

    17 Май 2011 в 3:31 пп

    Тогда не делайте!

  39. Ивана пишет:

    16 Дек 2011 в 4:17 дп

    Почему вы меня обманываете ! Сами пишите а мне даже комментарий нельзя сказать !!! Почему не размещаете мои ответы !
    Это не блог ес ли мне ответ даже нельзя написать !

  40. Валерий пишет:

    16 Дек 2011 в 7:51 дп

    О чём речь, Ивана? Я отказываю только спамерам. Вы же не спамер? Если не ответите на этот комментарий, значит спамер.

  41. Пастор пишет:

    03 Фев 2012 в 12:31 пп

    Онанизм – это не грех. Даже когда желание возникает у меня во время молитвы, то дабы не отвлекаться я бросаю молиться и иду «погонять лысого». Ну а потом, уже не отвлекаясь на искушения плоти можно продолжить молиться. Я знаю как Отец меня любит и вижу только улыбку Его!

  42. Валерий пишет:

    03 Фев 2012 в 4:55 пп

    Пастор, мне кажется, что в своём желании по юродствовать Вы запутались. То Вы молитесь, чтобы не отвлекаться, то уже чтобы не отвлекаться от молитвы, «гоняете лысого». Вы определитесь, когда Вы и от чего не отвлекаетесь. Это очень важно, поймите. Может поэтому Ваш Отец и улыбается… А что же делать любящему Отцу, когда с ребёнком такие трудности.

  43. Дмитрий пишет:

    25 Авг 2012 в 1:15 дп

    Прочитав Вашу статью, так до конца для себя и не понял, является ли мастурбация грехом перед библией или нет?

    Лично у меня с детства сложено мышление, что мастурбация приравнивается к убийству детей, правда ещё в зародыше, но всё же….

  44. Валерий пишет:

    27 Авг 2012 в 1:47 дп

    Перед Библией вообще ни один поступок не является грехом. Все грехи лишь перед Богом.
    Кстати, а откуда зародыши в мужском семени взялись? Без яйцеклетки это невозможно.