Двое против троих:)

Вторник, 15 Июн 2010 12:49
Категория: юмор
Как вы считаете, большинство всегда право? Или всегда право меньшинство?
Я понимаю, что ответы будут разными и отвечающие могут поделиться на два лагеря, примерно с одинаковым количеством человек в каждом. Мы даже можем сильно поспорить кто прав, а кто не прав. И спор может быть жестоким с последствиями… А кто же победит в споре? Большинство или меньшинство?
О чём это я и к чему всё это?

Дело в том, что это снова юмористическая тема, в которой, как и в каждой из таких тем, мы пытаемся извлекать серьёзные уроки в шутливой форме. 
Кстати, можете присылать свои шутки, анекдоты и реальные смешные случаи из жизни, которые относятся к религии, к христианству. Лучшие будут опубликованы.
Так вот, сегодня с юмором говорим о правоте большинства:
Как-то раз гуляли четыре пастора в парке и поспорили на одну библейскую тему. Получилось, что три пастора против одного. Тут тот один стал горячо молиться:
— Боже, я знаю, что я прав! Пожалуйста, дай какой-нибудь знак, чтобы они поняли, что ошибаются!
Тут же небо заволокло тучами, и ударил гром: БУМ!!!
— Вот видите, — закричал первый пастор, — Бог говорит, что я прав!
— Нет! — говорят те трое, — это просто совпадение!
Первый пастор простер руки к небу и громко сказал:
Боже милостивый, пожалуйста, дай ещё один знак! Умоляю тебя!
И тут… БА-БАХ!!! …молния как даст в соседнее дерево!
— Смотрите! Видите! Я прав!
Те трое:
— Ну и что! При грозе всегда молния бывает! Не доказательство!
Тогда тот пастор закричал из последних сил:
— Господи, ну подай Ты какой-то более весомый знак!
И тут тучи рассеялись, и громовой голос с небес сказал:
— ОН ПРАВ!!!
Те трое:
— Ну и что?!! Все равно получается двое против троих!
Так, а какой же правильный ответ на этот вопрос – право большинство или меньшинство?
А ответ, вероятно, очень прост. Для каждого из нас права та половина общества, которая отстаивает интересы, совпадающие с моими. И уже не важно, в большинстве они или в меньшинстве. 
И даже Бог не в силах, порой, переубедить нас в том, что мы заблуждаемся.


Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 20 на «Двое против троих:)»

  1. Anonymous пишет:

    16 Июн 2010 в 8:49 дп

    Если Бог за нас, то кто против нас?

  2. Isa пишет:

    16 Июн 2010 в 9:04 дп

    Есть такая поговорка: прав тот, кто сильнее. Значит нужно стремится стать сильнее прежде всего, душой, и отстаивать свои позиции до конца. Нельзя позволять решать за себя.

  3. airbreathe пишет:

    16 Июн 2010 в 9:53 дп

    Тут все сугубо индивидуально, и многое зависит от характера самого человека. Если он находит в себе силы и стойкость противостоять мнению большинства – это достойно уважения. В конце концов,человек не должен быть стадным животным.

  4. Anonymous пишет:

    16 Июн 2010 в 4:07 пп

    мое мнение таково,что ето психологический фактор!!!только сильные люди могут бороться против толпы которая говорит одно,а ты знаешь второе!!!

  5. Anonymous пишет:

    16 Июн 2010 в 4:10 пп

    Я считаю что меньшинство почти всегда право. Умных людей всегда мало. За это говорят голые факты Возьмите статистику по ЕГЭ. Есть даже фраза. Во имя общего блага мнением большинства можно пренебречь.

  6. Anonymous пишет:

    16 Июн 2010 в 6:56 пп

    да нет мне кажется у каждого своя правда и редко кто соглашается признать "Чужую" правду хотя и не прав есть хорошее выражение "Сколько людей столько и мнений" а вообще правда-одна!!!
    только не все люди ее признают поэтому и споры хотя как говорится в любом споре рождается истина

  7. Anonymous пишет:

    17 Июн 2010 в 8:34 дп

    а я считаю,что прав тот кто не будет сломя голову доказывать что он прав,а просто спокойно скажет этим людям,или этому человеку свою мысль ,которую он считает правильной,а тот в свою очередь будет уже думать соглашаться или нет.

  8. DDAVID пишет:

    17 Июн 2010 в 8:51 дп

    я считаю,что прав тот кто не будет сломя голову доказывать,что он прав,а спокойно скажет этим людям или этому человеку свою мысль,а тот в свою очередь будет думать,соглашаться с этим человеком или нет.

  9. Валерий Помещик пишет:

    17 Июн 2010 в 9:10 дп

    Вот и здесь мнения разделились. И я уверен, что каждый себя считает правым. Не так ли?

  10. Елена пишет:

    17 Июн 2010 в 10:22 дп

    да..уже сложился довольно устойчивый стереотип, что правы те, у кого больше сторонников, но лично я считаю, что это не всегда так, потому что и большее количество людей может тоже ошибаться, ведь от ошибок никто не застрахован…

  11. anisimn пишет:

    18 Июн 2010 в 7:12 дп

    Ну да, правда всего одна и у каждого своя правда. Каждый верит Вт том, что он хочет верить и считает за правду ту правду, которая ему наиболее выгодна. С одной стороны это хорошо, ведь человек видит мир таким, каким он хочет его видеть. С другой стороны это плохо, так как он никогда не сможет узнать истинную правду.

  12. klaro4ka пишет:

    20 Июн 2010 в 7:45 дп

    Меня все больше и больше начинает терзать мысль, о том что люди изначально в своих суждениях не правы. На какие бы лагеря они не делились, какие бы истины не отстаивали, они не правы. Не права и я сейчас, не правы и вы, о чем бы вы не думали.

  13. Anonymous пишет:

    22 Июн 2010 в 10:33 дп

    Конечно, права та часть людей (не важно, большинство или меньшинство), которая на одном полюсе со мной – такое суждение безусловно имеет место в виду относительного мировоззрения, то бишь если в центре мира видить себя. Но если попробовать забыть о том, кто ты есть на самом деле и взгялунь на всё сверху, но окажется, что никто не прав, точнее каждый прав только относительно себя. К тому же правда многогранна. В кадой правде есть доля лжи, неправоты и наоборот… Так что нам остаётся верить только в то, что мы с вами более правы, чем другие ;)

  14. Anonymous пишет:

    23 Июн 2010 в 10:53 дп

    Бытует мнение, прав тот, у кого больше прав. А право это право силы, право толпы…, только вот, истина одна, а в большинстве ты или в меньшинстве, это уже зависит от обстоятельств, или желания общества воспринять истину, как в случае с Исусом, не готово или нехотело общество воспринять ИСТИНУ, которую ОН принес, и общество ЕГО отвергло, подвергнув страшным мукам.

  15. Anonymous пишет:

    23 Июн 2010 в 11:10 дп

    Как говорится, правда у каждого своя.) Но, если разобраться, то чаще всего настоящая правда за меньшинством. Если разобраться психологически, то большинство – это многочисленная группа, толпа. Что бы кто не говорил, толпа не может быть умной, доброй, мудрой. Одного человека может посетить вдохновение, а десять одновременно – никогда. Взгляните на себя (только честно). Сколько раз в толпе Вы делали то, что никогда бы не сделали в одиночку? P.S. Если кого обидел – извиняюсь. Я высказывал свое
    мнение.

  16. Валерий Помещик пишет:

    24 Июн 2010 в 1:48 дп

    А я наедине делал часто то, что не сделал бы в толпе.

  17. Anonymous пишет:

    25 Июн 2010 в 10:00 дп

    Я всегда на стороне меньшинства… я вижу то что не видят другие. суть моего выбора только в том что, любой вопрос(спор) имеет две стороны "монетки" и та и та сторона имеет право на существование. Большинство видит одну сторону, а видя только одну часть нельзя отрецать существование другой.
    P.S. болшинство видит в своей "правде" больше "за", чем "против", а меньшинство видит в "правде" большинства тоже самое, но "против" настолько существенное что перечеркивает все преимущества "за"

  18. Anonymous пишет:

    02 Июл 2010 в 8:11 дп

    Да все зависит от человека. Если человек рассуждает логически, а ему противостоят двое или трое, но они люди взрослые и прислушиваются к тому, что действительно логично, то они согласятся с тем одним человеком. А вот если один человек упрям, верит только в себя и в свои убеждения, то хоть десять человек ему будут что-то доказывать, он не услышит их, а останется при своем.

  19. Anonymous пишет:

    28 Июл 2010 в 1:16 пп

    Хороший вопрос. Но с другой стороны можно задать другой вопрос: а зачем правоту измерять количеством? Правоту нужно измерять качеством – так по-моему мнению. И не важно тут – в большинстве или меньшинстве. Да и меньшинства бывают разные на самом деле. К примеру: есть некая народность, жителей который осталось единицы. Можно ли сказать что эта народность права или не права? Думаю врядли. И примеры можно продолжать. Не количеством измеряется правота, а качеством…

  20. Evgenii пишет:

    25 Янв 2011 в 10:03 пп

    если честно.. я незнаю как ответить на этот вопрос….
    наверное всётаки меншинство…. =\

Ваш комментарий