Богоизбранность еврейского народа

Воскресенье, 06 Июн 2010 8:05
Категория: Без рубрики
К представителям еврейской нации сегодня, по крайней мере, на территории славянских государств, отношение, мягко говоря, не однозначное. Кто-то не любит их за удивительную предприимчивость и находчивость в деловых вопросах, кто-то за способность найти во всём выгоду для себя. Часто достаётся им и за, так называемую богоизбранность этого народа. Говорят, что и здесь евреи нашли для себя выгоды и «подружились» с Самим Богом, получив много привилегий от Него. Я не являюсь антисемитом и совершенно спокойно отношусь ко людям других национальностей. Что же касается вопроса богоизбранности еврейского народа,
то здесь могу сказать несколько слов, чтобы развеять мифы и домыслы по этому поводу.
Начнём с того, что Аврам, которому Бог сказал однажды:
Бытие 12:1 (BLB)
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные,

на самом деле, по национальности не был евреем, но скорее всего халдеем, так как родом он из Ура Халдейского. А еврей это было его прозвище, которой означало буквально – «пришедший с другой стороны». Да, Бог пообещал, что если Аврам поверит Ему и оставит дом своего родства, то от него произойдёт многочисленный народ.
Чем же Аврам удостоился такой чести? Думаю, что это не было заслугой самого Аврама, но Божьим планом, в котором Аврам мог выполнить своё предназначение. Одно отличило Аврама от многих, кто мог быть на его месте – доверие Богу. Оставить Ур Халдейский, который был на то время городом достаточно удобным и комфортным для проживания, чтобы пойти в пустыню для скитания, было настоящим подвигом. Что же подвигло Аврама на такой поступок? Обещание Бога!
Дело в том, что Сара была бесплодна, а это для восточного человека того времени была настоящим проклятием. Это означало, что твой род остановится и у тебя не будет потомков. В старости тебе некому будет помогать, и позаботиться о тебе. Очень неприятная перспектива во времена, когда выживали только большие, многодетные и дружные семьи.
Бог на этом чувстве – сильном желании иметь детей, сыграл и Авраам поверил, что не только у него будет наследник, но и то, что его потомки весьма размножатся на земле. Это означало, что его род станет многочисленным и, следовательно, сильным. Вот это-то будущее, которого желал Аврам своим потомкам.
Бог всегда находит для человека то, что больше всего его заинтересует, чтобы осуществить главное в жизни человека – близкое знакомство с Богом и спасении через тесные с Ним взаимоотношения.
Продолжение следует…

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 5 на «Богоизбранность еврейского народа»

  1. Роман пишет:

    08 Июн 2010 в 7:30 дп

    Я полностью с тобою не согласен так как уже доказано давным давно,что еврейский народ которых 40 лет по пустыне водил Моисей и в конце концов вывел в землю обитованную,были выходцы из Египта.А моисей был одним из жрецов в египте,так что они такойже блгом избраный народ как и ты.

  2. Валерий Помещик пишет:

    11 Июн 2010 в 6:26 дп

    Роман, позвольте спросить, а кем это давно доказано? Создателям сомнительного фильма "Дух времени"? Почему же так легко поверить низкопробному фильму, чем исследованиям целых поколений великих людей?

  3. Ксения пишет:

    13 Июн 2010 в 7:05 дп

    Ну, таких доказательств, Роман, я как-то тоже нигде не встречала. А начет негативного отношения к евреям, может быть, дело в подсознательной зависти других народов, за то , что именно евреям досталась такая роль в истории человечества.

  4. Anonymous пишет:

    14 Июн 2010 в 8:35 дп

    Прошу прощения, если мои слова покажутся националистическими…

    Но мне кажется (на основании всей современной истории), что евреи – не богоизбранный, а, если угодно "богопроклятый" народ…
    Ну посудите сами:
    евреи один из немногих народов, которые не имеют своей территории (Израиль – все-таки был создан искусственно. Справедливо или нет, другой вопрос)… А если такая территория и была, то ее народ не сумел удержать…
    Почему-то именно евреев проще всего назначить "врагами человечества" и люди, можно сказать с радостью это "назначение" поддерживают… Самый последний и яркий (но далеко не единственный) пример – Третий рейх.
    Дажетермин специальный придуман "антисемитизм"…
    "антиарабизма" или "антикитаизма" какого-нибудь нет…

    И это все признаки "богоизбранности"?

    P.S. не надо выделять славянское отношение к евреям… Можно привести огромное количество откровенно антиеврейских действий новейшего времени ни коим образом не вязанных со славянами…
    Так что (цитата):
    "…К представителям еврейской нации сегодня, по крайней мере, на территории славянских государств, отношение, мягко говоря, не однозначное…"
    Все-таки не соответствует действительности…

  5. Валерий Помещик пишет:

    15 Июн 2010 в 12:58 пп

    Спасибо за Ваше мнение, уважаемый Аноним, но чем же не понравилась Вам моя фраза, которую Вы приводите в цитате? Что не соответствует действительности? То, что "на территории славянских государств, отношение, мягко говоря, не однозначное"? Так я могу привести тому массу доказательств из СМИ, как минимум.
    А что касается "богоизбранности" евреев, то мне не хочется с Вами спорить по простой причине – Вы, скорее всего, прочитали лишь первую строчку моего поста, которую и привели, как цитату, а остальное прочитать не удосужились. А жаль, можно было бы попробовать понять о чём я хочу сказать.

Ваш комментарий