Кто будет в раю?

Воскресенье, 14 Мар 2010 14:10
Мне на почту пришло письмо от Андрея с вопросом, на который я сегодня отвечу. Из письма я процитирую только сам вопрос:
«Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по следующему поводу. 
Христиане, мусульмане, евреи верят в рай и в то, что они знают как надо жить и вести себя, чтобы туда попасть. 
При этом явно каждая из этих конфессий видит именно себя в раю, а остальных – вряд ли. 
Как вы полагаете – рай – он один на всех, или каждому свой?
Бывает, человек поменял религию, при условии праведности и исполнению всех установок новой религии – как с ним будет
По этому поводу есть один анекдот об одной из христианских деноминаций, указывать которую, по этическим причинам не буду.
Итак, совершает Апостол Пётр экскурсию по раю
, для вновь прибывший. Он впереди, за ним большая группа людей разных национальностей, рас и цвета кожи. Пётр их ведёт по аллеям сада, показывая всю красоту и великолепие Эдема. Вдруг перед ними возникает высоченная и длинная стена. Петра спрашивают: «А что это за стена посреди рая?» Пётр отвечает: «А здесь у нас находятся ******, они думают, что они здесь одни».
Я согласен с Вами, Андрей, что этот анекдот можно применить к любой из религий, так как каждая не просто верит, а порой убеждена в том, что только их последователи обретут вечное блаженство в раю.
Что я по этому поводу думаю? Это для меня сложный вопрос, но всё же попробую высказать свою точку зрения. Дело в том, что до недавнего времени я очень похоже мыслил в этом направлении, но потом я ближе познакомился, непосредственно, с Богом и понял Его характер. Это способствовало изменению моего мнения по этому вопросу, и я уже не утверждаю, что спасёнными будут только представители христианства, с которым я себя отождествляю. Я верю, что Бог находит способы спасать и представителей других религий, которые научились развивать и поддерживать личные отношения с Самим Богом, а не с Его служителями. Те, кто воспринимает Бога не только, как изваяние или картинку, но как живую Личность, способную быть лучшим другом, имеют преимущество даже перед христианами, которые лично с Богом и не удосужились познакомиться.
Дело в том, что для меня на первом месте стоят отношения, а не обрядность или догматичность. Я вижу это в Писании, где Бог призывал к взаимоотношениям с Ним, а не к исполнению Его указаний без осознания того, что происходит и для какой цели. Я это знаю и из личного опыта.
Пророк Исайя описал отношение Бога к исполнению Израилем Его же постановлений: 
«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие–и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови». (Исайя 1:11-15).
Бог Сам повелел и жертвы приносить и праздники отмечать, но не ради жертв и праздников, а чтобы через эти символы познавать Бога и развивать с Ним отношения, проявляя свою веру. Но форма взяла верх и истинный смысл был утрачен. Бог отреагировал очень ревностно, сказав, что даже приходить в храм смысла нет, если это делается только ради выполнения обряда, а не из побуждения сердца встретиться с Богом.
Поэтому, я верю в то, что среди представителей других религий во все времена были люди, которые тупо исполняли религиозные обряды и постановления, а также те, кто имел личные отношения с Богом, каким бы именем Его не называли. Если взор был направлен к небесам, а сердце открыто для влияния Святого Духа, то результатом будет спасении, обещанное каждому, кто обратится к Богу всем сердцем.
Апостол Павел написал: 
«Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…» (Римлянам 1:19:23).
Бог явил Себя в природе и каждый человек, желающий познания Бога, может Его найти, независимо от принадлежности к нации или религии. Живущие на любом континенте, в независимости от того, были ли там миссионеры или нет, могли созерцать звёздное небо и задаваться мыслью о могуществе невидимого Творца. И человек может подниматься выше установлений религии, к которой он принадлежит, возможно, с детства. И спасающей силой для человека является не религия, а вера, а она индивидуальна. И Бог работает с каждым человеком лично, не смотря на то, что Он может работать и с каждым отдельно государством и или со всем миром сразу. Но главнее всего именно личные отношения.
Исходя из всего выше написанного, я делаю вывод, что Бог будет спасать не представителей какой-либо религии, или конфессии, а человека, который откликнулся на приглашение Бога к личным отношениям. И рай будет для всех один. И там будет много сюрпризов для попавших в него. А то, что сегодня каждая религия претендует на спасение и утверждает, что только через их религию можно быть спасённым, является ни чем иным, на мой взгляд, как религиозным фанатизмом. Бог намного выше религии и нашего представления о Нём. Бога невозможно ограничить рамками одной религии, ибо Он необъятен и непостижим. Возможно, я тоже заблуждаюсь в определенных вопросах, но я не претендую на истинность моих размышлений и не отвергаю других мнений, хотя готов дискутировать и аргументировать своё мнение. Я, как мне кажется, открыт для того, чтобы Бог корректировал мою точку зрения и изменял моё мнение там, где я ошибаюсь.
И ещё – я с удовольствием разделю рай с Иудеями, Буддистами, Мусульманами и Кришнаитами и представителями других религий, даже мне не известных. Более того, я легко уживусь в раю с грешниками, которые не успели примкнуть ни к одной из религий и покаялись пред Богом наедине, возможно, даже не афишируя своё обращение. Я так мыслю!
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Комментариев: 46 на «Кто будет в раю?»

  1. Anonymous пишет:

    14 Мар 2010 в 6:02 пп

    Я думаю, что рай один на все расы и национальности. А в рай попадут люди, независимо от их религии, а перед Богом им надо будет отвечать за все их земные грехи. Нам всем надо жить, как подобает истинному христианину, а люди других религий, пускай живут по своим законам. У нас своя дорога до Бога, нами выбранная,и мы верим по своему, а у них своя дорога до Бога.

  2. Валерий Помещик пишет:

    15 Мар 2010 в 11:38 дп

    А как же они в рай попадут, если придётся отвечать перед Богом за все свои земные грехи? Возмездие за грех – смерть.

  3. PRIALMI пишет:

    16 Мар 2010 в 7:16 дп

    Отбор в рай происходит не по признаку принадлежности к той или иной религии, а по признаку – пробудил человек дух или нет.
    У подавляющего большинства верующих он крепко спит… :) ))

  4. Андрей пишет:

    16 Мар 2010 в 9:52 дп

    Добрый день!
    Я – Андрей, который задавал освещаемый здесь вопрос.
    Спасибо за ответ! Осмысливая прочитанное, я хотел бы поделиться двумя соображениями на этот счёт.
    1. Возможно, уместно прийти к выводу, что Бог в своей мудрости применяет так называемый "индивидуальный подход". Любому педагогу, очевидно, известно, что одно и то же знание можно донести до сознания обучающегося разными способами, и то, что один поймёт сразу, другому надо как-либо объяснять. И, возможно приводить примеры от аналогичных до противоположных, иногда для наглядности облекая информацию в форму притчи. Возможно, разные религии – всего лишь попытка объяснить очень разным народам одни и те же (по сути) вещи, с поправкой на темперамент и менталитет.
    Получив сокровенное знание для себя, некий народ пытается донести его в этой же форме соседнему народу. Но соседу это знание доступнее в другой, своей, форме. Он сопротивляется «соседской» форме подачи знания, не вдаваясь особо и не желая вникать в суть, но отчаянно сопротивляется, стремясь, в свою очередь, "просветить" соседа на свой манер. Не понимая этого, и веря только в свою правоту, люди начинали религиозные войны.

    2. Если упросить до предела вопросы добрых и грешных поступков, рая и ада, только для объяснения людям, которые хотят понять, не претендуя на истину, я как инженер-связист, могу воспользоваться объяснением при помощи электромагнитных колебаний, т.е. частот. Допустим, телесно-духовная субстанция человека имеет определенную частоту (или ауру), задаваемую как пульсацией крови, биением сердца и функционированием организма, так и мыслями-поступками. Допустим, добрые мысли – дела повышают эту частоту к более высоким, гармоничным и светлым частотам. Низкие и подлые дела и мысли – понижают частоту человека до давяще-низких дискомфортных колебаний. Естественно, мы этого не ощущаем, так как у нас нет для этого соответственных органов чувств, разве что экстрасенсы могут это каким-либо образом ощутить, весьма ограниченно. Допустим, ад – центр крайне низких частот, место притяжения для тяжелых низкочастотных сущностей, и для его пересечения существует некий порог, нижняя планка. Это крайне неприятное место, нет там ни котлов, ни серы, ни смолы, ни сковородок. Там могут быть местные обитатели сущности (называемые в простонародье чертями). С точностью до наоборот, рай – место сосредоточения гармонии и всего светлого, там обитают ангелы и Бог. Нет там, скорее всего, ни физических деревьев, ни ручьев ни прочего, о чем пишут в священных книгах разных религий. Комфорт и свет. Высокие частоты, так сказать. Чтобы попасть туда, не помогают ни жертвы, ни курения, ни прочие атрибуты, которые, скорее всего, просто уводят в сторону от понимания истины. Фарисеи, которые не хотели установления контакта с Богом, и тратили все силы на точное соблюдение ритуалов (для кого?), естественно, осуждались Богом. Когда душа отходит от тела после смерти, через положенное время попадает в предназначенное ей место дальнейшего пребывания, исходя из суммарной (накопленной) частоты. Каких дел и мыслей было больше, то и перевешивает. Есть еще "Чистилище" для тех, кого нельзя чётко и сразу отнести к одной из двух категорий, и таких, наверное, большинство.
    "Классические" же описания рая и ада были даны людям очень давно, и находились эти люди на ранней, очень примитивной стадии развития, пример с частотами им был бы не понятен, поэтому появилось то объяснение для них, которое мы и можем читать в священных книгах.

    Как вы считаете, Валерий, насколько я с таким очень примитивным и упрощенным примером, далёк от истины и что Вы лично думаете по этому поводу?

  5. Anonymous пишет:

    16 Мар 2010 в 9:54 дп

    продолжение комментария.

    Есть так же мнение (не моё, я озвученное в одной из передач Валерия Барановского, известного в Одессе автора серии передач "Тайный PLUS": http://era.at.ua/index/0-2). Он говорит, что, попав в рай или ад, душа перестает осознавать себя, так сказать, «теряет самоидентификацию» и полностью растворяется в этой сущности, будь-то рай или ад. Вопрос спорный, но не менее интересный.

    Заранее благодарен за ответ!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Андрей

  6. Валерий Помещик пишет:

    18 Мар 2010 в 9:24 дп

    Ваши размышления, Андрей, мне понятны и с чем-то я могу согласиться сразу. Скажем, с тем, что Бог подходит индивидуально я уже писал. А раз Он может заниматься каждым человеком в отдельности, то тем более, Он находит подходы к каждой народности отдельно. Люди, принимающие ту или иную религию, сразу ограничивают Бога рамками этой религии. Бог намного многограннее, чем можем мы иметь о Нём представление. Даже принимая этот факт, я осознаю, что я искажаю Бога своим представлением о Нём. Мне хочется делиться своими познаниями в этой сфере, как и Вам, как и каждому человеку, но я отказался давно уже от идеи навязать свои представления другим людям. Хотя, желание дискуссии присутствует.
    Что же касается Ваших описаний рая и ада, то здесь не могу согласиться с тем, что рай не материален. Дело в том, что Бог изначально поселил человека на реальной Земле, на которой были реально насажены деревья и пели реальные птицы. Мы это утратили и Бог обещал это вернуть человечеству. Я понимаю, что можно человека погрузить в особое состояние, в котором ему будет хорошо и он ни в чём не будет нуждаться, но я ожидаю от Бога выполнения Его обещаний относительно возвращения реального рая. Об аде я буду ещё писать дополнительно. Я не верю в вечногорящий ад, но это место всё-таки реально.
    Я верю в Бога, который делает то, что говорит. Я доверяю Богу, от которого знаю, что ожидать. Если бы при попадании в рай, я потерял бы самоидентификацию и растворился бы в некой сущности, то Бог бы так и сказал бы об том, чтобы я мог сделать выбор, нужно мне это или нет. Бог даёт право выбирать своё будущее, поэтому описывает его. Я знаю, что Бог преподносит сюрпризы и верю что все они будут приятными. Но я точно знаю, что я останусь личностью, пусть это уже не будет Помещик Валерий, но это буду я, в здравом уме и при доброй памяти.
    Так, по крайней мере, я верю сегодня.

  7. Anonymous пишет:

    19 Мар 2010 в 10:10 дп

    Выскажу своё мнение, хотя оно идёт вразрез с вашим. Бог един, Вы с этим согласны. Разные религии и правила придуманы людьми в соответствии с местом и образом жизни. Думаю рай – это такое место, куда можно попасть праведнику любой конфессии, только видеть они там будут не всех.

  8. Anonymous пишет:

    21 Мар 2010 в 11:07 дп

    Я думаю в раю будут те люди, которые искренне раскаялись и не совершали осмысленные поступки, которые им все равно простят при раскаянии. И нет никакой разницы кто будет в раю христианин или мульсуманин, у все вера разная, а бог один, но только под разними именами.

  9. Anonymous пишет:

    21 Мар 2010 в 5:37 пп

    Почему многие люди так уверены в том, что рай или ад на самом деле существует? Это происходит потому, что каждому человеку необходима стабильность и уверенность в завтрашнем дне, пусть даже дне после смерти! Человек просто потеряет себя, свою сущность, если не будет верить во что-то – будь то рай, или ад, или вообще неверие ни во что. Но такие понятия должны существовать! Без них люди с легкостью могли бы превратиться в безнравственных и бесчувственных существ, а сущестовование понятий рая и ада сдерживает многих в проявлениях аморальности.

  10. Anonymous пишет:

    22 Мар 2010 в 12:23 пп

    От нас самих зависит наше состояние в следующей жизни, от нас самих зависит попадем ли мы в собственный ад (нам будет плохо из-за понимания своей ущербности) или рай (нам будет хорошо из-за понимания правильного выбора в предыдущей жизни). Физических или общих для кого-то или группы людей подобных мест не существует и быть не может.
    Поэтому и прощение идет не от Бога, а от самого человека, когда он готов принять себя таким какой он есть. Не будет суда… он итак уже идет в кажду минуту Вашей жизни. У Вас депрессия – Вы сами устроили себе маленький ад, у Вас проблемы с общением, с друзьями и т.д. – это не наказание Вас Богом, лишь последствия Ваших решений и действий.

  11. Anonymous пишет:

    22 Мар 2010 в 2:03 пп

    рай – для всех людей разных религий один, каждая религия приподносит его по-разнаму, это вызвано различными взаимоотношениями с людьми и государством(властью) при формировании религии! В рай попадают только праведники, хотя в исламе при джихаде – это не верно!

  12. Валерий Помещик пишет:

    23 Мар 2010 в 5:51 дп

    Вот уж, воистину сказано – сколько людей, столько и мнений!

  13. Anonymous пишет:

    24 Мар 2010 в 1:02 пп

    Мое мнение по поводу рая такое:
    В рай попадут те, кто верят в то, что они туда попадут, а те, кто не верит не во что – останется на земле(реенкарнируется).

  14. Валерий Помещик пишет:

    24 Мар 2010 в 8:57 пп

    Есть такое мнение! Так было бы, наверное, лучше всего, но…

  15. irina156 пишет:

    26 Мар 2010 в 9:12 дп

    Совершенно правильно. не зависимо от нации,кто заслужил,тот и будет в раю.Не знаю почему,но я очень верю в рай и ад.Тема интересная и можно много спорить и размышлять над ней.Не зря же Библия существует,книга книг.Мы живем,проживаем свою жизнь.и каждый,уверенна,что каждый,задумывается,а что же с ним будет после смерти,куда душа попадет в раи или ад.Будь ты негр,европеец или азиат,все об этом задумываются ,даже самые заядлые неверующие в Бога.Откуда мы взялись и куда попадем после смерти.никто не знает и не узнает еще много лет.

  16. Валерий Помещик пишет:

    26 Мар 2010 в 1:42 пп

    Всё, казалось бы правильно, но не могу согласиться со словом "заслужил". Рай не заслуживается, а получается в подарок. Следовательно, кто принял этот дар, тот и будет там.

  17. Ирина пишет:

    14 Апр 2010 в 10:34 дп

    Я вообще не верю в существование рая или ада в загробном варианте. Считаю что человек должен быть изначально добрым и отзывчивым, на то он и человек наделенный разумом и чувствами. А рай и ад, в независимости от религии, находится на земле в реально существующем времени. По этому будет или нет спасать кого-то Бог не знаю. Каждый в течении жизни попадает как в рай так и в ад. Некоторые находят в себе силы и становятся счастливыми не смотря ни на что, некоторые так и живут с огромной болью в душе до конца дней своих, виня себе в чем-то. Очень редко кому удается прожить только счастливые "райские" дни.
    А после смерти – только смерть. По этому лично я стараюсь прожить свои дни, как можно счастливей, и подарить приятные моменты своим близким и окружающим.

  18. Валерий Помещик пишет:

    19 Апр 2010 в 9:17 дп

    Имеете право!

  19. Anonymous пишет:

    04 Май 2010 в 5:30 пп

    У меня от таких рассуждений мозг взрывается,я не могу понять какая позиция мне близка,и своей четкой линии тоже нет.но надеюсь что "там" мы будим с близкими нам людьми,наверное это самое приятно,тех кого давно не видели и кто ушел раньше нас.

  20. Валерий Помещик пишет:

    05 Май 2010 в 8:03 дп

    К Римлянам 5:5 (BLB)
    "а надежда не постыжает"…

  21. Виталий пишет:

    09 Окт 2010 в 9:54 дп

    фанатизм и вера в конкретного Бога!это все не то! надо верить и придерживаться обычной человеческой морали и все будет ОК :) ) жить будет легче с мыслью что ты хороший человек и заслуживаешь на рай господний!!

    Валерий Reply:

    Виталий, а откуда взяться раю, коль нет Бога?

  22. Владимир пишет:

    12 Окт 2010 в 11:31 дп

    Здравствуйте. Соглашусь с тем, что сколько людей – столько и мнений. На самом деле никому неизвестно , что такое рай и ад. То ли это вибрации , частоты, легкая материя , либо духовный мир в каком нибудь его проявлении, или же это реальные деревья , земля и куча удовольствий. По этому тяжело рассуждать о том о чем мы не знаем. Несомненно только одно- все люди без исключения после смерти оказываются в одном месте. Например Сведенборг видел рай и ад одним целым, только имел этот мир 12 уровней и в зависимомти от духовного развития человека каждый попадал на соответствующий уровень. А скажем добрая треть земли(индусы, кришнаиты, шаманисты и т.д.) вообще не признают даже такого понятия как рай и ад. Лично я считаю, что после смерти душа или дух продолжает эволюционировать и рай это не конечная точка пути. Эволюция духа после смерти – это теория реинкарнации, только не той теории , которая так успешно сейчас пропагандируется(рождение в новом теле на земле)

  23. TankAbbott пишет:

    15 Окт 2010 в 5:52 пп

    Естественно у всех разные моральные принципы и каждый совершает различные поступки.надо просто верить в рай и тогда ты обязательно там окажешься.ВЕРА это главное слово во всех Религиях

  24. Aishka пишет:

    21 Окт 2010 в 12:44 дп

    В раю будут только те,кто всю свою жизнь жил,осознавая откуда от появился и благодарный своему создателю.много мнений и мыслей у всех…Но единственное что могу сказать,это что в раю НИКОГДА не будет тот,кто верит что у каждого народа и нации свой Бог.Многобожники никогда не будут прощены..а в остальном если вовремя осмыслить свои ошибки,то возможно они будт прощены.

    Валерий Reply:

    Вы меня запутали. Сначала Вы утверждаете, что точно не будут они в раю, потом даёте надежду. Вы уж, определитесь, пожалуйста, либо скажите, что не знаете ответа.

  25. Ольга Юртевна пишет:

    22 Окт 2010 в 2:29 пп

    Все мы равны перед Богом. Если рай есть, то он един для всех.

  26. Aishka пишет:

    27 Окт 2010 в 12:32 дп

    Я знаю ответ,так просто не писала бы.в Раю никогда не будут многобожники,у остальных есть шанс если вовремя поймут и раскаются.главное чтоб поздно не было

    Валерий Reply:

    Откуда же у Вас такие сведения? Откуда Вы знаете, кто будет в раю, а кто нет? Это Ваше предположение или Вы можете привести доказательства?

  27. Юлианна пишет:

    30 Окт 2010 в 4:31 пп

    Мне моя бабушка очень давно задала хороший вопрос, над которым пришлось поразмыслить.
    Если Бог есть, то почему столько разных религий?
    Действительно, вопрос хорош.
    Для себя овтет на него я нашла в одной хорошей книге. Ведь если задуматься, каждая религия относиться к еретикам отрицательно, а к неверующим более менее нейтрально. Дак может гораздо оаснее ошибиться в выборе веры, чем вообще не верить?
    Это сугубо моё личное мнения и я не хочу не с кем спорить на этот счет.
    Ваше же мнение с моимне сопадает, рай на всех один? Быть может. Вот только мы все равно не можем ничего доказать.

    Валерий Reply:

    И не надо ничего доказывать.

  28. fati пишет:

    02 Ноя 2010 в 1:06 дп

    кто там будет а кто нет,решать только Богу..есть одна священная книга…ее почитайте…

    Валерий Reply:

    почитал

  29. Дмитрий пишет:

    21 Ноя 2010 в 2:48 пп

    Люди не заходите так далеко в религию ! Она придумана только для того чтобы человеку жилось легче :поговорить с богом,вера в лучшее и наказание за проступки.Без веры человек живет реальностью,а человек верующий живет позитивно ,надеясь на наказание обидчика и прощения своих грехов когда помогаешь кому нибудь.

  30. Иван пишет:

    22 Ноя 2010 в 7:06 пп

    Я думаю Богу нет разницы какой национальнсти ты или кто то другой!!! Бог ОДИН!!!!!

  31. Евгений пишет:

    05 Дек 2010 в 12:41 дп

    Я считаю, что Бог один, а это значит, что и рай и ад один. И не важно какой ты национальности, к какой религии относишься. Всё равно рано или поздно окажешься либо наверху, либо внизу. А в рай попадёт тот, кто праведно живёт.

  32. Sneep пишет:

    31 Дек 2010 в 3:51 пп

    Бог есть бог.И нет разницы какая религия,тот кто творит добро соответственно и попадёт в рай,ну если же человек жалок,жаден,всегда пытается навредить кому-то то попадёт в ад.

  33. Олег пишет:

    01 Фев 2011 в 12:49 дп

    Тот кто ко всем относился хорошо,и был добролюбив попадет в рай,а тот у кого постоянная озлоба попадет в ад…..

    Валерий Reply:

    Хорошо, что Вы и я не Боги.

  34. Вячеслав пишет:

    25 Фев 2011 в 2:07 пп

    Я думаю не стоит обвинять многочисленные религиозные течения и направления в этой узости мышления и ощущении собственной богоизбранности в противовес другим конфессиям. Люди согласно своим возможностям понимают и дают толкования писаниям, иногда идут на откровенные измышления согласуясь со своими корыстными интересами. Иисус говорит в Библии, что он пришел спасти грешников, но еврейский народ понял это так, что вроде они богоизбранный народ. На самом деле глупо и смешно думать, что у бога на земле ест любимчики и те кто не удостоится быть спасенным, только потому что обращались к богу както по другому и рай предстовляли себесообразно своему пониманию.

    Валерий Reply:

    А никто и не обвиняет.

  35. Татьяна Лауринайтене пишет:

    03 Мар 2011 в 1:24 пп

    В наше время Христианство разделено на три ветви: Католицизм, Православие и Протестантизм. Запретов этим верованиям в наше время так же, в основном, нет. Написано: «Тайна беззакония уже в действии», а это значит, что дьявол не ставит никаких запретов, на все вопросы – «пожалуйста» «Что главное для католиков? Папа? Пожалуйста, вот вам Папа – почитайте!» » Что главное у Православных? Евхаристия, Обрядность? Пожалуйста – вот вам Храмы, Церкви-причащайтесь, совершайте все свои обряды!» Что главное у Протестантов? Изучение Писания? Пожалуйста – вот вам Академии, Институты, Школы – пожалуйста изучайте!» Вопрос – кто из этих конфессий спасен?
    ТОТ, КТО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С БОГОМ!

  36. Timur пишет:

    03 Мар 2011 в 3:35 пп

    Я думаю что рай – это лишь утешение для тех кто еще живет !
    Просто людям которые прожили не легкую жизнь хочется верить что в конце будет чтото хорошее!

  37. Serega пишет:

    04 Мар 2011 в 6:09 пп

    В раю будет тот кто при жызне будет сильнее всего отдаватся вере в своего бога !
    Каждая  вера имеет право на своё существование !!

  38. Анна пишет:

    17 Май 2011 в 1:00 дп

    Я не думаю, что я попаду в рай! Вообще, то когда я умру, мне будет все равно! Главное, чтоб мой ребенок ни в чем не нуждался!И был счастлив!

    Валерий Reply:

    Разве такое может быть, чтобы живущий в этом мире человек ни в чём не нуждался?

Ваш комментарий